День знаний – это не только любимый праздник школьников, , но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах.
1 сентября наш детский сад отпраздновал День знаний!
«До свидания, лето»
Цель: Обобщение представлений о лете, создание хорошего, праздничного
настроения.
Задачи:
1) Создавать положительный эмоциональный настрой, приподнятое настроение.
2) Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание выполнять всё сообща.
3) Развивать музыкальные способности детей, певческие и исполнительские навыки.
Развивать мышление, смекалку.
Ход праздника:
Здравствуйте, я рада , что сегодня в нашем зале собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос:
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа: лучше всех конечно-
Дети. Лето!
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на чувственном ее восприятии, эмоциональном отношении к ней и знании
... Читать дальше »
Пожар – страшное слово, символизирующие горе и боль. Неконтролируемое пламя не щадит никого: оно уничтожает имущество, квартиры, целые дома, уносит жизни родных и близких. Чтобы предотвратить страшную трагедию важно знать правила обращения с огнём.
Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. Научить ребят ориентироваться в опасности – это важная задача и родителей, и педагогов.
В нашей средней группе постоянно ведётся работа по обучению воспитанников правилам безопасности.
В группе проведены тематические занятия, беседы по теме
«КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД С ДВОРНИКОМ ПО УБОРКЕ УЧАСТКА».
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с трудом дворника. Воспитывать уважение к труду дворника, желание помогать ему. Подвести к пониманию необходимости труда не только для себя, но и для всех. Развивать стремление к взаимопомощи. Вызывать у детей радостно, эмоциональное состояние от причастности к труду взрослого, удовлетворение от выполненных действий. Дать представление об инвентаре (метла, веник, совок, носилки, тачка, ведро, лейка) и учить орудовать им.
Создание условий для ознакомления детей с миром лекарственных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.
Задачи:
Образовательные:
Рассказать о многообразии трав, произрастающих на лугу. Уточнить и расширить представления детей о лекарственных растениях, их ценности для здоровья, о правилах их сбора, хранения и применения. Познакомить с целебными растениями – тысячелистником, подорожником. Формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные растения.
Развивающие:
Развивать наблюдательность, речь, а также умение сравнивать и анализировать. Развивать словарный запас детей и их знания о лекарственных растениях.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изучению растений, любовь к природе и бережное к ней отношение.